Антикоррозийная обработка (Антикор)

В первую очередь кузов ржавеет в местах, где застаивается влага. А именно, в сварных швах, щелях и углах в скрытых полостях. Соответственно, подавление коррозии именно в труднодоступных местах кузова является проблемой № 1, решить которую способна далеко не каждая технология антикоррозионной защиты.

Больше всего кузов автомобиля страдает от электрохимической коррозии, которая превращает металл в оксид. Чтобы запустить процесс окисления, необходим электролит. Влага как раз и есть электролит, длительное и постоянное присутствие которого порождает очаги коррозии. Каждый из них работает подобно батарейке: электроны перемещаются, пока есть влага — поставщик кислорода. Металл окисляется, и это превращение необратимо. Дополнительную «услугу» коррозии оказывают соли и грязь. Соль усиливает токопроводящую способность воды, а частички грязи (размером менее 2-х микрон) накапливаются в мельчайших неровностях поверхности и удерживают влагу.

Огромный ущерб кузову наносит и щелевая коррозия. В оттепель повсюду влага — в сварных швах, в разнообразных щелях, в микродефектах старого покрытия и даже в шероховатостях поверхности. Там, где есть ржавчина, она сама по себе очень сильно накапливает влагу. Замерзая, вода увеличивается в объеме, соответственно расширяя зазоры. К тому же, при повышении температуры скорость течения любой реакции увеличивается. Коррозия — это не что иное, как реакция окисления железа. То есть с потеплением скорость превращения металла в ржавую труху возрастает. В разы. А то и в десятки раз.

Ещё один фактор, усугубляющий коррозионные процессы — знакопеременные динамические нагрузки, которые постоянно испытывает автомобиль. Под их натиском сдается даже оцинковка и лакокрасочное покрытие. Средний срок, в течение которого тонкая заводская оцинковка не дает коррозии начаться, составляет три года. После появления первого же микродефекта в цинковом покрытии начинается бурная электрохимическая коррозия в месте образования дефекта, поскольку цинк и низкоуглеродистая сталь составляют биметаллическую пару.

Коррозия кузова до поры протекает скрыто. Единственный способ прекратить разрушение металла — блокировать перемещение электронов путем изоляции металла от электролита.

Но пока Вы будете искать «антикорщика», который удалит мокрую ржавчину изнутри порогов и уберет очаги коррозии из сварных швов, Ваша машина дозреет до «жестянщика». Который без вопросов удалит ржавчину. Вместе с частью кузова.

Хотите, чтобы машина не ржавела? Вы обратились по адресу!

Мы используем антикор составы RETTER и считаем, это лучшие из представленных материалов

Причины сделать антикоррозийную обработку у нас:

  • В основе состава лежат современные высокотехнологичные воски. Суспензия высокомолекулярных восковых соединений позволяет материалу сохранять защитные свойства на протяжении многих лет.

  • Тиксотропность – уникальная способность восстановления покрытия при механических повреждениях. Например, при ударе камня по обработанной поверхности, нанесенный состав сам затянется, благодаря восковой основе.

  • Материал для покрытия днища содержит цинк – лучший в своем роде замедлитель возникновения оксида железа (коррозию).

  • Наличие в составе синтетическое резины, придающей материалу эффект шумоподавления и преломления звуковых волн. В результате в салоне автомобиля становится ощутимо комфортнее.

  • Материал выпускается в Германии компанией, имеющей многолетний опыт защиты от коррозии автомобилей, морских судов и строений.

  • Безопасность и экологичность – состав изготовлен по европейским стандартам качества, в связи с чем абсолютно безопасен для Вас и Вашего автомобиля.

Технология антикоррозионной обработки RETTER — это:

  • Простое и единственно правильное решение для машин с пробегом, которое работает.

  • Отсутствия канцерогенных и других токсичных веществ в составе препаратов.

  • Подпвление коррозионных процессов, в отличие от предотвращения при применении застывающих составов.

  • Более высокая стоимость авто при перепродаже.

  • Более 10-лет на рынке в России.

Наши цены на работы с учетом материалов

Класс автоСтоимость, руб., от
Малый класс8500
Гольф-класс9400
Средний класс10900
Представительский класс12000
Кроссоверы12500
Внедорожники и микроавтобусы13800

Малый класс:

Chevrolet Aveo, Citroen C2, Fiat Punto, Ford Ka, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Peugeot 107, Renault Twingo, Toyota Yaris.

Гольф-класс:

Audi A3, Chevrolet Cruze, Lacetti, Citroen C3, C4, Ford Focus, Fiesta, Honda Civic, Hyundai Accent, Elantra, Solaris, KIA Ceed, Mazda 3, Mitsubishi Lancer,Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 206, 207, 307, 308, Renault Logan, Megan, Symbol, Skoda Fabia, Subaru Impreza, Toyota Auris, Corolla,Volkswagen Golf, Polo, Volvo S40.

Средний класс:

Audi A4, A6, BMW 3, 5, Chrysler 300C, Sebring, Citroen C5, C6, Dodge Stratus, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Lexus IS, Mazda 6, Mercedes-Benz C-класс,Mitsubishi Galant, Nissan Teana, Opel Vectra, Peugeot 407, Saab 9-3, 9-5, Scoda Octavia, Toyota Avensis, Camry, Volkswagen Passat, Volvo S60.

Представительский класс:

Audi А8, BMW 6, 7, Infiniti M, G, Lexus GS, LS, Jaguar XF, XK, XJ, S-type, X-type,
Mercedes-Benz E-class, S-класс, CLS, CL, SLK.

Кроссоверы:

Acura RDX, Audi Q5, BMW X1, X3, Cadillac SRX, Chevrolet Captiva, Chrysler Voyager, Pacifica, Dodge Caliber, Caravan, Ford Kuga, Honda CRV, HRV, CrossTour,Hyundai Santa Fe, Tucson, ix35, Infinity FX, EX, Kia Sorento, Sportage, Lexus RX-300, Mazda 5, CX-7, Mercedes ML, Mitsubishi ASX, Outlander, Pajero Sport,Nissan Juke, Murano, Qashqai, X-trail, Opel Antara, Peugeot 408, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Outback, Toyota Rav4, Volvo XC60, 70.

Внедорожники:

Acura MDX, Audi Q7, BMW X5/X6, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Trailblazer, Honda Pilot, Infiniti QX, Jeep Grand Cherokee, Land Rover, Lexus LX, GX,Mazda CX-9, Mercedes G, GLK, GL-Class, Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne, Range Rover, Subaru Tribeca, Toyota Highlander, LandCruiser, Sequoia, Volvo XC90.

+7 (953) 343-31-31

Итак, если Ваша цель остановить коррозию, а не «сделать антикор» — звоните прямо сейчас и записывайтесь на обработку!