Материалы RETTER

Материалы RETTER EXTRA ZINK для наружнего нанесения и RETTER HELL для обработки скрытых полостей разработаны для антикоррозионной защиты кузова автомобиля, включающего в себя тонкостенные металлические профили, и, в особенности, для защиты закрытых и труднодоступных поверхностей, изобилующих сварными швами, углами, усилителями и крепежными элементами. Такие места находятся и на днище автомобиля, в том числе в виде дефектов заводских антикоррозионных, противошумовых и противогравийных покрытий. Эти места в условиях наличия влаги и солей становятся источниками щелевой коррозии, в первую очередь ослабляющей силовой каркас кузова. Такая коррозия носит электрохимический характер и далеко не всегда предотвращается нанесением дополнительных слоев мастик, лишь изолирующих такие очаги от окружающей среды.

Именно в таких условиях работают материалы RETTER.

В процессе обработки кузова автомобиля ввиду исключительных физико-химических свойств RETTER эмульгирует с водой, вытесняет ее из микротрещин, сварных швов, микропор краски. Вследствие этого поверхность металла защищается от воздействия воды (препарат, как очень хороший изолятор, ликвидирует очаг электрохимической коррозии, предотвращая перемещение ионов между элементами электрохимической пары), сдерживая тем самым процесс окисления. Вытесняемая таким образом вода испаряется вдали от тех мест, где она могла бы стать причиной коррозии.

Постоянная хорошая эластичность пленки препарата (даже при низких температурах) обеспечивает эффективное проникновение RETTER в существующие и вновь образующиеся вследствие переменных нагрузок на силовые элементы кузова (возникающих при перемещениях автомобиля и приводящих к взаимным перемещениям элементов конструкций) трещины в краске и металле, места точечной сварки, крепежные элементы. Тем самым обеспечивается постоянная консервация возможных источников коррозии.

Большинство автомобилей выпускаются с защитными покрытиями кузова, призванными защитить металл от воздействия влаги и солей на ограниченный срок. Формула RETTER позволяет взаимодействовать с этими покрытиями, обеспечивая дополнительную защиту. Если же такие покрытия повреждены, либо нанесены с нарушением технологий, RETTER заполнит собой поврежденные участки, обеспечив свою собственную барьерную защиту.

Процесс взаимодействия материалов RETTER с незащищенным металлом обеспечивается химической связью между препаратом и поверхностью металла, приводящей к образованию пассивной формы оксида железа, с включением ингибирующих веществ, обладающих высокой степенью давления молекулярных паров, что позволяет механическим повреждениям «самозатягиваться», а защитному слою — равномерно распределяться по поверхности.

Наличие в составе синтетическое резины, придающей материалу эффект шумоподавления и преломления звуковых волн. В результате в салоне автомобиля становится ощутимо комфортнее.

Материал выпускается в Германии компанией, имеющей многолетний опыт защиты от коррозии автомобилей, морских судов и строений.

Безопасность и экологичность – состав изготовлен по европейским стандартам качества, в связи с чем абсолютно безопасен для Вас и Вашего автомобиля.