Стоит ли тратить деньги на антикор?

Подумаешь, соль, влажность, перепады температур, ну и что? Дыры, говорите, появятся? Ну и что? Ведь не развалится же…

Для думающих о сохранении авто RETTER — способ не только избежать массированного коррозионного поражения своего автомобиля, но и продать его подороже, когда придет срок. Почему именно RETTER?
Наиболее вредоносна коррозия, протекающая в скрытых полостях кузова, доступ к которым затруднен. При появлении перфорированной (сквозной) ржавчины избавиться от нее невозможно без замены дефектных элементов, что требует значительных материальных затрат. А зачастую приходится вырезать и вваривать новые элементы, что само по себе порождает новые очаги коррозии.

В последнее время появляется довольно много информации о различных препаратах, служащих для профилактики коррозии. Но на сегодняшний день RETTER является действительно одним из наилучших средств для подавления коррозии автомобиля.
RETTER не только защищает металл, но и останавливает процесс начавшейся коррозии, преобразует и вытесняет уже появившуюся ржавчину.

Обработка антикоррозийными материалами на основе смол, масел, гудрона, воска и т.д. преследует цель покрыть металл веществом, не позволяющим влаге проникнуть к его поверхности. Действие мастики, даже самого высокого качества, основано на «прилипании» к поверхности, образуя некую защитную «одежду» для подверженного коррозии металла. Чтобы эта система работала, подобные препараты следует наносить на чистую, сухую, обезжиренную поверхность. А в процессе эксплуатации транспортного средства из-за механических воздействий и климатических условий в таком антикоре образуются микротрещины, в которые проникает влага и создаются идеальные условия для коррозионного процесса в области между металлом и покрытием.

Технология RETTER решила эту важнейшую проблему!

Наш материал обладает высокой степенью пенетрации (проникновения) в металл на молекулярном уровне. Таким образом, полученный изолятор ликвидирует электрохимические очаги, прекращения и предотвращая от реакции окисления, в результате которой и возникает коррозия.
По сравнению с традиционными антикоррозийными средствами RETTER не затвердевает, постоянно сохраняя полужидкое эластичное состояние. При движении автомобиля препарат проявляет активное действие и, перемещаясь, заполняет все щели и микротрещины в металле. Тем самым предотвращается возникновение даже самых малых очагов коррозии.

Учитывая, что изолирующее покрытие не изменяет своих свойств в течение длительного времени и при большом перепаде температур сохраняет полужидкое состояние, материал долго служит как смазка для внутренних механизмов кузова (замков, защелок, стеклоподъемников и т.д.), препятствует возникновению скрипа и шума при их работе, устраняет скрипы в самом кузове.

Специальное оборудование, в комплект которого входят насосы, распыляющие пистолеты, дрель для сверления технологических отверстий в элементах кузова, со специальными сверлами, комплект шлангов и различных насадок для обработки внутренних полостей, позволяет обрабатывать транспортные средства любых марок. Из распыляющих пистолетов под высоким давлением материал наносится в закрытые профили, швы, щели, стыки, достигая таких труднодоступных мест, куда обычный антикор попасть не может.

Комбинация уникальных защитных и смазочных свойств материала RETTER обнаруживает множество неожиданных дополнительных преимуществ перед антикорами класса мастик:

  • являясь прекрасным изолятором, очищает и защищает электрические контакты;
  • предохраняет замки дверей и защелки от замерзания;
  • устраняет скрипы в кузове и подвеске;
  • предохраняет крепежные элементы кузова и подвески «прикипания»;
  • улучшает работу шарниров, сайлент-блоков, амортизаторов и т.д. Продлевает срок их службы;
  • предохраняет хромированные покрытия деталей от разрушения;
  • продлевает срок службы резиновых втулок и уплотнений, улучшает их эластичные свойства, предохраняет от растрескивания;
  • останавливает коррозию и не позволяет ей развиваться в местах, где присутствует биметаллическая пара;
  • не причиняет вреда обшивке салона, обивке сидений.